Дизельный двигатель Deutz TD226B-6D(Е) для дизельгенераторов
Компания DEUTZ AG - один из крупнейших мировых независимых производителей двигателей и дизельгенераторов, является также ведущим разработчиком экологически чистых и при этом чрезвычайно экономичных дизельных двигателей.
Продукция компании DEUTZ отличается качеством, надежностью и безотказностью. Эти традиционные составляющие торговой марки DEUTZ в сочетании с современными технологиями обеспечивают высокую удельную мощность, высокий крутящий момент и оптимальный удельный вес двигателей, а также их пригодность для эксплуатации в различных условиях. Новые и уже испытанные на практике двигатели жидкостного охлаждения с опережением выполняют требования производителей и пользователей транспортных средств.
Дизельный двигатель Deutz TD226B-6D(Е) с водяным охлаждением - 4-х цилиндровый рядный двигатель, с лучшими показателями мощности и надёжности. Двигатели Deutz TD226B-6D(Е) линейные, четырёхтактные с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением.
- Водяное охлаждение.
- Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива.
- Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
- Полный отбор мощности с маховика двигателя для осевого или радиального привода.
- Компактный дизайн двигателя.
Модельный ряд двигателей Deutz весьма широк, к нему относятся дизельные двигатели воздушного и водяного охлаждения двухцилиндровые и многоцилиндровые, с различным расположением клапанов, с наличием и без редуктора, с различным исполнением вала, а также устройством группы цилиндра.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Deutz .
Двигатели Deutz имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как дизельгенерторы и сварочные агрегаты, для строительной техники, сельскохозяйственных машин, в судостроении. Приобретая технику на базе двигателей Deutz TD226B-6D(Е) заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Deutz TD226B-6D(Е)
Тип двигателя | Шестицилиндровый, линейный, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением и прямым впрыском |
Топливо | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм | 105*120 |
Рабочий объем, л | 6,234 |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 120/161 (1500 об/мин) |
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин) | - |
Минимальные обороты Х.Х (об/мин) | 800 |
Турбонадув | Есть |
Интеркулер | Есть |
Запуск | Электростартер 24В, 4кВт |
Емкость картера, л | 13,0 |
Расход топлива, гр/кВт*ч | 198 (1500 об/мин) |
Регулятор оборотов | Электронный |
Дополнительно: | Глушитель, электростартер, соединительные патрубки и |
- | радиатор водяного охлаждения в комплекте. |
Зарядный генератор | 0,75кВт, 28В/27А |
Уровень шума, дБ | 110 |
Вес нетто, кг | 760 |
Дизельные двигатели Дойц (Deutz) TD226B-6D(Е) поставляются как законченная силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока. Двигатели Deutz используются у таких известных производителей генераторных установок, как GEKO и GM.
Расшифровка обозначений модели двигателя Дойтц:
- B - с турбонадувом,
- F - высокооборотный четырехтактный двигатель,
- М - с жидкостным охлаждением,
- L - c воздушным охлаждением,
- С - с охлаждением надувочного воздуха
- (М)/(Е) с механическим или электронным регулятором оборотов
В России двигатели DEUTZ широко распространены и одна из причин этого – хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов. По этой же причине двигатели DEUTZ известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику. Например, на автобусы МАЗ, 250 из которых на протяжении более чем 10 лет успешно эксплуатируются в тяжелых условиях в Норильске.