Двигатель ЯМЗ-236А-11
Двигатели ЯМЗ-236 являются базовыми моделями отечественного производителя Ярославского моторного завода. Моторы ЯМЗ-236 выполнены по единой конструктивной схеме и отличаются количеством цилиндров. Принятое У-образное расположение цилиндров обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя и его вес, что способствует более рациональной компоновке и снижению веса автомобиля в целом.
Двигатель ЯМЗ-236 А-11 - шестицилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные российские двигатели ЯМЗ, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель ЯМЗ. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику ЯМЗ Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель ЯМЗ-236 А-11 удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.
Дизельные двигатели ЯМЗ-236 А для широкого спектра применения в качестве силовых агрегатов автомобилей и транспортных средств большой грузоподъемности. Двигатели ЯМЗ-236А-11 дизельные устанавливаются на автобусы ЛиАЗ-52565, «Неман-5201», «Неман-52012» (РУП «03 «Неман», Лида), самосвалы и тягачи Минского и Кременчугского автомобильных заводов, дорожно-строительную технику, автобусы, тракторы, комбайны, электростанции до 100 кВт и катера. На шасси автомобилей МАЗ и КрАЗ выпускаются ряд самоходных установок специального назначения: автокраны, насосные станции, буровые установки, топливозаправщики, цементовозы. Используются для оборудования различного назначения: новые модели мощных тракторов, комплекс машин для дорожного стройтельства, землеройные машины, речные суда, экскаваторы, подъемные краны, электроагрегаты, насосные установки и компрессорные станции.
Таблица основных технических параметров двигателей ЯМЗ-236 А-11
Тип двигателя | Дизельный двигатель размерности DxS=130x140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением |
Количество цилиндров: | 6 |
Мощность, кВт/л.с. | 143/195 |
Частота вращения, об./мин. | 2100 |
Мин. уд. расход топлива,г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
214/157 |
Сцепление: | ЯМЗ-236К |
Коробка передач: | ЯМЗ-236Л |
Габаритные размеры, мм | 1805/1040/1130 |
Масса, кг | 1200 |
* Подробные технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
Таблица модификаций двигателей ЯМЗ-236
ЯМЗ-236 без ТКР | Двигатели без турбонаддува |
ЯМЗ-236М2 | |
ЯМЗ-236М2-1 | |
ЯМЗ-236М2-2 | |
ЯМЗ-236М2-4 | |
ЯМЗ-236М2-7 | |
ЯМЗ-236М-31 | |
ЯМЗ-236А | |
ЯМЗ-236Г | |
ЯМЗ-236Г-1 | |
ЯМЗ-236Г-3 | |
ЯМЗ-236Г-6 | |
ЯМЗ-236Д | |
ЯМЗ-236 с ТКР | Двигатели с турбонаддувом |
ЯМЗ-236Б-3 | |
ЯМЗ-236БЕ Evro-1 | |
ЯМЗ-236БЕ2-1 Euro-2 | |
ЯМЗ-236НЕ Euro-1 | |
ЯМЗ-236НЕ-5 Euro-1 | |
ЯМЗ-236НЕ-6 Euro-1 | |
ЯМЗ-236НЕ-16 Euro-1 | |
ЯМЗ-236НЕ2-1 Euro-2 | |
ЯМЗ-236НЕ2-3 Euro-2 | |
ЯМЗ-236НЕ2-8 Euro-2 | |
ЯМЗ-7601.10-04 Euro-2 инд.головки,КП 239 |
Моторы ЯМЗ-236А Ярославского завода, укомплектованны коробками передач и сцеплениями. Масло для ЯМЗ-236 А-11 рекомендуется дизельное по ГОСТ 5304-54 и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11.
Особенности конструкции и технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 дизельных:
- Угол развала цилиндров, равный 90°
- Две взаимозаменяемые головки блока цилиндров
- Полноопорный коленчатый вал с общей шатунной шейкой для каждой пары шатунов
- Центрально расположенный распределительный вал системы газораспределения и качающиеся роликовые толкатели привода клапанов
- Топливная аппаратура разделенного типа
- Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90°
- Диаметр цилиндра: 130 мм
- Ход поршня: 140 мм
- Рабочий объем цилиндров:11,15 литров
- Степень сжатия: 16,5
- Номинальная мощность: 175-195 лошадиных сил