Лодочный мотор Honda BF115A2 LU
Лодочный мотор Honda Marine BF115A2 LU с мощностью 115 л.с. состоит из лучших инженерных решений этого крупного производителя лодочных моторов.
Программируемый электронный впрыск топлива доставляет точную и необходимую дозу топлива для лёгкого и быстрого старта мотора и моментальной реакции на открытие дроссельной заслонки.
- Система охлаждения - Водяное охлаждение
- Система питания - 4 карбюратора с ускорительным насосом
- Система зажигания - Электронная PGM-IG
- Система выпуска - В воду через ступицу гребного винта
- Наличие индикатора давления масла - есть
- Наличие индикатора перегрева - есть
- Наличие ограничителя оборотов - есть
- Наличие аварийного выключателя - есть
- Возможность регулирования тяговой мощности - есть
- Управление - дистанционное
- Система запуска - электрический стартер
- Вынос винта из воды - полный и частичный гидравлический
- Изменение наклона двигателя - полное и частичное гидравлическое
Мощная система индикации о состоянии двигателя сообщит Вам о перегреве, низком уровне масла, попадании воды в двигатель и использовании мотора в критическом режиме. Этот мотор использует наработки, применённые в двигателе автомобиля Honda Accord, что лишний раз доказывает его эффективность и надёжность.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый вам двигатель Honda.
Приобретая технику на базе двигателей Honda BF115A2 LU заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF115A2 LU
Модификация | LU |
Номинальная мощность, л/с | 115 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2254 |
Система охлаждения | вод. |
Система запуска | эл. |
Система подачи топлива | эл. впрыск |
Генератор, A | 40 |
Тип рулевого управления | дистанц. |
Длина вала, мм | L=1648 |
Сухой вес, кг | 225 |
Скорость и ускорение мотора BF115 сопоставимы с соответствующими характеристиками двухтактного мотора. Однако Honda BF115 обеспечивает безукоризненно ровный ход благодаря программируемому впрыску топлива, а система двойных балансирных валов и размещение маховика под силовым агрегатом практически исключают вибрации.