Лодочный мотор Yamaha 2CMHS двухтактный
Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.
Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.
- Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
- Лодочные моторы Yamaha серии Original - простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
- Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
- Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.
Портативный двухтактный лодочный мотор Yamaha 2CMHS с ручным запуском и управлением. Соотношение топливо-масло - 100:1. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 2CMHS является одной из стандартных моделей, он имеет умеренную цену. Данный мотор известен своим высоким качеством и надежностью. Ямаха 2CMHS прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha 2CMHS.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.
Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 2CMHS заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 2CMHS
Тип двигателя: | 2-х тактный, 1 цилиндр |
Мощность на винте: | 2 л.с. при 4500 об/мин |
Рабочий объем: | 50 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: | 42 x 36 мм |
Максимальные обороты: | 4500 - 5000 об/мин |
Объем масла в картере: | нет |
Система охлаждения: | водяная |
Топливная система: | карбюратор |
Система зажигания: | CDI |
Система запуска: | ручная |
Выхлоп: | над винтом |
Топливо: | бензин с октановым числом 95 |
Передаточное число: | 2.08:1 |
Переключение передач: | передний ход - нейтраль |
Гребной винт: | 3-х лопастной |
Допустимый шаг винта: | 4.5, 5, 5.5 |
Объем топливного бака: | 1,2 л. встроенный |
Питание бортовой сети: | нет |
Высота транца: | 381 мм |
Сухая масса | 10 кг |
Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.
Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha
- FT - серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
- М - ручной запуск
- Е - электрический запуск
- W - ручной и электрический запуск
- О - автоматическое смешение масло-бензин
- S - стандартный дейдвуд
- L - удлиненный дейдвуд
- X - сверхдлинный дейдвуд
- Н - ручное управление
- С - ручное и дистанционное управление
- D - ручной подъемник с гидроусилителем
- Т- электрический гидроподъемник
Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.